Центр сопровождения бизнеса «Консультационная практика»

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

Программное обеспечение





Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Вы считаете, что бухгалтерский учет ведется не надлежащим образом, возникли проблемы с бухгалтерскими документами или Вы обнаружили ошибки в учете прошлых периодов?

Обращайтесь к нам, мы поможем восстановить всю бухгалтерскую и налоговую отчётность и вернуть Вашу бухгалтерию в прежнее русло.

Целью восстановления бухгалтерского учета является: в первую очередь приведение в порядок всех документов Вашей организации в соответствии с требованиями закона, а во-вторых, подготовка и подача уточненных налоговых деклараций и исправленных бухгалтерских отчетностей в налоговую инспекцию.

Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Так как же происходит восстановление бухгалтерского учета?

  1. После просмотра имеющихся документов, электронных баз и выявления нашими специалистами реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, мы проводим детальный анализ состояния Вашей бухгалтерии.
  2. Далее оговаривается стоимость восстановления бухгалтерского учета и подписывается договор на восстановление бухгалтерского учета.
  3. Составляется техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  4. Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  5. Передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского учета организации.

При восстановлении бухгалтерского и налогового учёта необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например; получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), нашими специалистами будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.

Вам нужно быть готовыми к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Какими неприятностями для Вас грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организацией не предоставляется в налоговую инспекцию бухгалтерская и налоговая отчётность – то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока не будет сдана вся необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность и оплачены все штрафы.

Недостоверная отчетность (или ее отсутствие) приводит к тому, что учредители, руководство и другие заинтересованные лица (инвесторы, кредиторы, деловые партнёры) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и об её имущественном положении.

Отсутствие первичных документов или учётных регистров не позволяет контролировать сохранность денежных средств, товарно-материальных ценностей и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более всего важно то, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами по восстановлению бухгалтерского и налогового учета или у Вас появились вопросы — просто звоните нам по телефону (4872) 25-07-48, либо воспользуйтесь формой обратной связи.