Центр сопровождения бизнеса «Консультационная практика»

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

Программное обеспечение





Внесение изменений

В процессе деятельности Вашей фирмы могут возникать вопросы, требующие внесения изменений в учредительные и иные документы. Данные вопросы могут быть связаны, например, с необходимостью изменения наименования Общества или места нахождения Вашей организации, с внесением информации о филиалах или представительствах. Специалисты нашего центра грамотно и оперативно помогут Вам зарегистрировать изменения, вносимые в учредительные документы Вашей организаций и иные документы юридических лиц.

Все изменения, вносимые в процессе осуществления организацией своей деятельности можно разделить на две группы:

  • изменения, вносимые в учредительные документы;
  • изменения, не вносимые в учредительные документы.

К изменениям, вносимым в учредительные документы Общества, относятся:

  • изменение наименования Общества;
  • изменение сведений об адресе (месте нахождения) Общества;
  • увеличение (уменьшение) уставного капитала Общества;
  • создание филиала (представительства) Общества;
  • изменение сведений о видах экономической деятельности.

К изменениям, не вносимым в учредительные документы Общества, относятся:

  • смена исполнительного органа Общества (генерального) директора;
  • изменение паспортных данных участников, (генерального) директора;
  • изменение сведений о видах экономической деятельности;
  • сведения о долях в уставном капитале Общества, принадлежащих Обществу;
  • изменение состава участников ООО или/и их долей.

Для регистрации изменений Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:

  1. Паспортные данные участников Общества;
  2. Паспортные данные (генерального) директора;
  3. Копии ИНН (при наличии) всех участников и (генерального) директора;
  4. Копии свидетельств ИНН, ОГРН организации;
  5. Копия Устава Общества;
  6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  7. Сведения о вносимых изменениях.

В стоимость услуги по регистрации изменений включено:

  • подготовка документов;
  • оплата государственной пошлины за регистрацию изменений (если это изменения, вносимые в учредительные документы);
  • сопровождение заявителя к нотариусу;
  • подача документов в регистрирующий орган;
  • получение свидетельства о регистрации изменений, выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение копии устава (если это изменения, вносимые в учредительные документы).

Отдельно оплачиваются следующие услуги:

  • государственная пошлина за регистрацию изменений (если это изменения, вносимые в учредительные документы) — 800 руб;
  • заверение заявителем заявления для регистрации изменений у нотариуса — 500 руб. 

Дополнительную информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами по телефону (4872) 25-07-48, либо воспользовавшись формой обратной связи.